Снятие поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки

Снятые подшипники и сальники повторному использованию не подлежат и должны быть заменены в обязательном порядке!

Снятие и разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шину заземления.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. Расчеканьте и отверните ступичную гайку.
5. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
6. Отсоедините от поворотного кулака суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная система) и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к элементам подвески.
7. Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS.
8. При помощи специального съемника (926470000) и оправки (927140000) снимите сборку приводного вала (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия).
9. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
10. Высвободите из поворотного кулака шаровую опору.
11. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги. При помощи съемника высвободите наконечник из сборки поворотного кулака.
12. Выверните болты крепления поворотного кулака к стойке подвески, — предварительно пометьте чертилкой их установочные положения.
13. Снимите сборку поворотного кулака с автомобиля и перенесите ее на монтажный стенд (927080000). Установите на сборку кулака специальный съемник (927060000) и выжмите ступицу.
14. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо.
15. Подоприте кулак и выжмите из него внутренний подшипник.
16. При соответствующей комплектации снимите со ступицы ротор колесного датчика ABS (см. Главу Тормозная система).
17. С помощью специального сепаратора извлеките из ступицы подшипник и сальник.

Сборка и установка

Конструкция ступичной сборки переднего колеса

0

1  —   Внутренний сальник
2  —   Стопорное кольцо
3  —   Подшипник
4  —   Поворотный кулак
5  —   Наружный сальник
6  —   Ротор колесного датчика ABS
7  —   Колесная шпилька
8  —   Ступица
9  —   Болт крепления ротора колесного датчика
10  —   Ступичная гайка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальные оправки, запрессуйте в кулак внутренние и наружные подшипники и сальники, — не забудьте перед установкой должным образом смазать компоненты.

Перед установкой внутреннего сальника не забудьте посадить стопорное кольцо!

2. Установите на ступицу ротор колесного датчика ABS.
3. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак.
4. Установите кулак на свое штатное место.
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.