Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.
Типичные конструкции регуляторов
Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува
1 — К впускному трубопроводу |
Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях MPFI с турбонаддувом
1 — К впускному трубопроводу |