Текущее обслуживание

Спецификации

Рекомендуемые смазки и жидкости

Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.

Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел

0
Тип и свойства рабочих жидкостей

Топливо

Модели с каталитическим
преобразователем
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)
Модели без каталитического
преобразователя
Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)
Жидкость стекло- и фароомывателей: специальная морозостойкая жидкость в смести с водой (50% жидкости — морозостойкость до -20°)
Двигательное
масло
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 — для жаркого
Охлаждающая жидкость (50 ÷ 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Гидравлическая жидкость сцепления DOT 3 или DOT 4
Жидкость системы
гидроусиления руля
ATF DEXRON II или DEXRON III
Трансмиссионная
жидкость для АТ
ATF DEXRON II или DEXRON III

Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел

0

Трансмиссионное масло для РКПП Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90
Масло для раздаточной коробки Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90
Масло для дифференциала
Передний дифференциал Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90
Задний дифференциал Гипоидное трансмиссионное
масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90
Смазка для шасси Литиевая смазка NGLI No 2
Хладагент кондиционера воздуха R134a
Компрессорное масло кондиционера воздуха
Модели с левосторонним рулевым управлением DH PR
Модели с правосторонним рулевым управлением ZXL 200 PG

Объемы рабочих жидкостей, л*

Топливный бак 60

Двигательное масло (включая масляный фильтр)

Двигатели 2.0 л
Модели без турбонаддува 4.0
Модели с турбонаддувом 4.5
Двигатели 2.5 л
Модели с РКПП 4.0
Модели с АТ 4.2

Система охлаждения двигателя

Двигатели 2.0 л
Модели с РКПП 6.4
Модели с АТ 6.3
Двигатели 2.5 л 6.2
Трансмиссионное масло для РКПП (слить и заправить)
Двигатели 2.0 л
Модели без турбонаддува 4.0
Модели с турбонаддувом 4.4
Двигатели 2.5 л 3.5
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить)
Двигатели 2.0 л
Модели без турбонаддува 8.4
Двигатели 2.5 л 9.3
Масло для раздаточной коробка
(слить и заправить)
Сведения отсутствуют
Дифференциал
Двигатели 2.0 л
Передний дифференциал Сведения отсутствуют
Задний дифференциал 0.8
Двигатели 2.5 л
Передний дифференциал (АТ) 1.2
Задний дифференциал 0.8
Жидкость ГУР
Все модели 0.7
Хладагент кондиционера воздуха, г
Модели с левосторонним рулевым управлением 550-650
Модели с правосторонним рулевым управлением 650-750
* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками.

Двигатель

Схема расположения цилиндров

0

 

Обороты холостого хода, в мин

Модели без турбонаддува
Модели с РКПП 650 ± 100
Модели с АТ 670 ± 100
Модели с турбонаддувом 700 ± 100
Максимальная допустимая концентрация СО в отработавших газах при температуре масла 80°С, %
На холостых оборотах 0.5
На оборотах 2500 ÷ 2800 в мин 0.3
Уровень содержания углеводородов на
холостых оборотах, частиц на миллион
100
Максимальная допустимая концентрация
СО2 в отработавших газах, %
14.5 ÷ 16.0
Максимальная допустимая концентрация
О2 в отработавших газах, %
0.1 ÷ 0.5
Значение l на повышенных
оборотах 2500-2800 в мин
0.98 ÷ 1.02
Клапанные зазоры (на холодном двигателе), мм
Впускные клапаны 0.20 ± 0.02
Выпускные клапаны 0.25 ± 0.02

Система зажигания

Тип свечей зажигания

Двигатели 2.0 л

Модели без турбонаддува
Модели, оборудованные каталитическим
преобразователем
Champion RC10YC4
(межэлектродный зазор
1.0 ÷ 1.1 мм)/RC9YCC, (зазор 0.8 мм)
Модели без каталитического
преобразователя
NGK BKR6E-11 (зазор 0.8 мм)
Autolite: APP3923, (зазор 1.0 мм)
Bosch: FR8DCX, (зазор 1.1 мм)
Beru: UXF790, (зазор 1.1 мм)
Модели с турбонаддувом NGK PFR6B,
(зазор 0.7 ÷ 0.8 мм)
Champion RC 8PYP, (зазор 0.8 мм)
Двигатели 2.5 л
Модели без турбонаддува RC10YP4A (Champion)
Модели с турбонаддувом PFR5B-11 (NGK)

Тип катушки зажигания

Модели без турбонаддува Hitachi CM12-100B
Модели с турбонаддувом Diamond F-569-01R
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, Ом
Модели без турбонаддува 0.63-0.77
Модели с турбонаддувом 0.62-0.76
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, кОм
Модели без турбонаддува 10.4-15.6
Модели с турбонаддувом 18.9-24.15
Базовый угол опережения зажигания, град перед ВМТ (не регулируется, задается ECU)
Модели без турбонаддува 10 ± 10, при 650 об/мин
(при 670 об/мин на моделях с АТ)
Модели с турбонаддувом 12 ± 10, при 700 об/мин

Тормозная система

Минимальная толщина вентилируемых тормозных дисков, мм

Все модели
Тормозные механизмы передних колес 22.0
Тормозные механизмы задних колес 8.5

Предельная допустимая величина бокового биения дисков, мм

Все модели
Тормозные механизмы передних колес 0.075
Тормозные механизмы задних колес 0.10
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок колодок дисковых тормозных механизмов, мм
Модели 2.0 л (без учета металлической подложки) 1.5
Модели 2.5 л (с учетом металлической подложки) 7.5
Максимальный допустимый диаметр тормозных барабанов, мм
Все модели 230.6
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок башмаков барабанных тормозных механизмов, мм
Все модели 1.5
Величина свободного хода педали
ножного тормоза, мм
1.0 ÷ 3.0
Минимальная допустимая высота положения выжатой педали ножного тормоза, мм
Модели с левосторонним рулевым управлением 65
Модели с правосторонним рулевым управлением 85
Ход рычага стояночного тормоза
Все модели 7-8 щелчков

Сцепление

Величина свободного хода педали ножного тормоза, мм 1.0 ÷ 3.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Сливная пробка поддона картера двигателя 44
Болты поддона картера АТ 5
Свечи зажигания 21
Гайки крепления колес 78 ÷ 98