Введение в руководство

Правила пользования Руководством

Руководство поделено на Главы. Каждая Глава разбита на последовательно пронумерованные Разделы. Разделы, в свою очередь, разбиваются на подразделы и, где требуется, на под-подразделы. Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями.

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого, в случае необходимости, делается ссылка на соответствующий Раздел (подраздел и т.д.) соответствующей Главы, где описание данной процедуры уже было изложено.

Ссылки на расположение узла или компонента слева или справа по автомобилю предполагают, что читатель находится на водительском месте, лицом по ходу движения.

Описания всех процедур в данном Руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко придерживаться приведенных в тексте и пояснительных иллюстрациях указаний, никаких особых трудностей в проведении работ по обслуживанию транспортного средства возникнуть не должно.

Следует уделять должное внимание соблюдению технических требований и усилий затягивания резьбовых соединений, сведенных Спецификации, помещенные в начале каждой Главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ.

Некоторые простейшие операции (“открыть капот” или “ослабить гайки крепления колеса”) подразумеваются очевидными и в тексте могут быть опущены. Основное внимание составители настоящего Руководства постарались сконцентрировать на подробном изложении наиболее сложных и ответственных моментов.

Автомобили SUBARU FORESTER — аннотация

  • Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные. На некоторых моделях оборудован турбонаддув.
  • Распределенная система впрыска с электронным управлением (MРFI).
  • 5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.
  • Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного
    и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Рулевой приводорганизован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.
  • Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию, задние могут быть как дискового, так и барабанного типа. В стандартную
    комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Некоторые модели оборудованы системой антиблокировки (ABS).