Кондуктор заливной горловины топливного бака

Назначение

Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля этилированным топливом. Ствол заправочного пистолета колонок с этилированным топливом не входит в горловину бака ввиду несоответствия своих габаритных размеров параметрам кондуктора.

Проверка

Приспособление для проверки кондуктора заливной горловины

0

Проверка производится при помощи специального мерного приспособления, — калиброванный стержень инструмента не должен входить в горловину бака, в противном случае кондуктор подлежит замене (см. ниже).

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите спинку и подушку заднего сиденья.
2. Снимите с панели пола крышку доступа в топливный бак. 0
3. Отсоедините шланги подачи (1) и возврата (2) топлива. 0
4. Отдайте гайки крепления сборки топливного насоса/датчика расхода топлива. 0
5. Извлеките из бака сборку топливного насоса/датчика расхода топлива. 0
6. При помощи ручного насоса откачайте топливо из бака в приготовленную емкость. 0
7. Снимите правое заднее колесо.
8. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и выверните винты крепления уплотнителя. 0
9. Через колесную арку снимите протектор заливной горловины. 0
10. Отпустите хомут и отсоедините от горловины вентиляционный шланг.
11. Ослабьте хомут и отделите резиновую секцию заливной горловины от металлической трубки. 0
12. Извлеките трубку заливной горловины топливного бака из-под автомобиля.
13. Установите тарелку с резиновым уплотнителем и проденьте трубку заливной горловины в отверстие в локере колесной арки.
14. Добейтесь выравнивания отверстий горловины и установочной чашки, затем затяните крепежные винты.
15. Натяните на конец трубы резиновую секцию заливной горловины (диаметр около 28 мм) и закрепите ее хомутом.
16. Подсоедините к трубке вентиляционный шланг и также закрепите его хомутом.

Проследите, чтобы хомуты не соприкасались с компонентами подвески!

17. Установите протектор.
18. Установите правое заднее колесо.

19. Опустите в бак сборку топливного насоса/датчика расхода топлива. Наверните крепежные гайки и затяните их в строго определенном порядке с требуемым усилием (3 ÷ 6 Нм). 0
20. Залейте в бак топливо.