Общая информация, проверка состояния и замена
|
Катушки зажигания служат для преобразования напряжения батареи в напряжение зажигания и выдаче его в виде ВВ импульса во вторичный контур системы. Когда модуль зажигания обеспечивает отключение подачи тока в первичной обмотке катушки, сворачивание магнитного поля индуцирует напряжение в ее вторичной обмотке. Вырабатываемый ток от клеммы (2) вторичного контура катушки по ВВ проводу подается на свечи зажигания соответствующей пары цилиндров, где создаваемая разность потенциалов обеспечивает “пробой” межэлектродных зазоров на массу. Как уже упоминалось выше искрообразование происходит одновременно в амортизаторе цилиндров, — в концах тактов сжатия (рабочая искра) и выпуска (холостая искра). |
Проверка
Проверка катушек зажигания
|
1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки. Подсоедините омметр между клеммами первичного контура (1) — (2) и (2) — (3). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
2. Повторите проверку, подсоединяя омметр к клеммам вторичного контура (А) — (В) и (С) — (D).
3. Оцените также состояние изоляции, измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм).
4. Неисправная катушка подлежит замене. |
|
Замена
|
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от катушечной сборки. |
3. Выверните крепежные болты и снимите катушечную сборку. |
|
4. Установка производится в обратном порядке, — крепежные болты затягивайте с требуемым усилием (22 Нм). Проследите за правильностью подсоединения электропроводки, — ошибка при подключении может привести к выходу катушечной сборки из строя! |
|