Приводные валы служат для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.
Конструкция заднего приводного вала
С обоих концов каждый из передних приводных валов оборудован шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний ШРУС оборудован триподным подшипником и посредством цилиндрического штифта соединен с укороченным валом трансмиссии. Наружный ШРУС оборудован оснащенной шлицами цапфой, входящей в зацепление со ступицей переднего колеса автомобиля, в которой закреплен посредством ступичной гайки.
Внутренний и наружный ШРУСы оборудованы резиновыми защитными чехлами. Чехлы служат для удерживания внутри ШРУСов смазки, а также для предотвращения попадания внутрь шарниров грязи. Замена чехлов должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также в случае выявления трещин, порезов и прочих механических повреждений, — производите осмотр шарниров каждый раз при поддомкрачивании автомобиля.
Внутренние ШРУСы подлежат восстановительному ремонту, в случае выхода из строя наружных шарниров производится замена их в сборе с валом.