Подшипники и сальники подлежат замене в обязательном порядке!
|
Снятие
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее переднее колесо
3. При помощи зубила расчеканьте ступичную гайку.
4. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя от него гидравлические шлаги, подвяжите проволокой к элементам подвески.
5. Отсоедините колесный датчик ABS.
6. Снимите тормозной диск.
7. Высвободите из сборки поворотного кулака шаровую опору.
8. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления наконечника рулевой тяги. При помощи съемника высвободите наконечник из кулака.
9. Пометьте положение головки развального болта, затем выверните болты крепления поворотного кулака к стойке подвески.
10. Высвободите из кулака приводной вал. |
|
Разборка
Выпрессовывание ступицы из сборки поворотного кулака
|
1. Установите сборку поворотного кулака на монтажный ступичный стенд. И при помощи специальных приспособлений выпрессуйте ступицу. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо.
2. Подоприте кулак и высвободите из него внутренний подшипник.
3. Снимите со ступицы роторное кольцо колесного датчика ABS.
4. При помощи съемника высвободите из ступицы подшипник и сальник. |
|
Сборка
|
1. Установите кулак в пресс и при помощи специального инструмента (927080000) и ступичного стенда (927060000) посадите в нее подшипники и сальники. Проследите, чтобы подшипники были должным образом смазаны, перед установкой внутреннего сальника не забудьте посадить стопорное кольцо.
2. При соответствующей комплектации установите на ступицу ротор колесного датчика ABS.
3. Запрессуйте ступицу в сборку поворотного кулака. |
|
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.