Снятие
|
1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления.
2. Отсоедините гидравлическую линию, — для отпускания штуцерной гайки следует воспользоваться специальным накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубки.
Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.
|
3. В случае необходимости снимите нижнюю секцию(и) отделки левой части панели приборов.
4. Отсоедините возвратную пружину, извлеките шплинт и отсоедините разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку главного цилиндра с задней переборки двигательного отсека. |
|
Разборка и проверка состояния компонентов
Конструкция главного цилиндра сцепления
|
1. Извлеките цилиндрический штифт и аккуратно отделите резервуар гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сдвиньте назад пыльник и снимите стопорное кольцо, — постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на наличие признаков износа, развития коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену сборки цилиндра. |
|
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забудьте смазать контактные поверхности толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.
Установка
|
1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием.
2. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) затем прокачайте тракт, удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления). |
|